Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время Воронежа, 26 июня 2013 г.

«Росгосстрах» объяснил, почему для получения компенсаций по ОСАГО клиентов отправляют из Воронежа... в Павловск
2828 просмотров, 5 комментариев, самый новый добавлен 11 октября 2013 года в 13:56

На днях на одном из воронежских форумов появилось сообщение о том, что местный «Росгосстрах», расположенный на улице Шишкова, направляет всех, кто хочет получить выплату по ОСАГО и при этом не является клиентом РГС, в офис… в Павловске. По словам возмущённых людей, у них нет трёх часов на то, чтобы преодолеть расстояние более чем в 160 км.

- Мне кажется, здесь ущемляются права автовладельцев. Почему это «Росгосстрах» делит потерпевших на своих и чужих? Может быть, кто-то сможет оценить данное действие с правовой точки зрения? – обращается к форумчанам пользователь proser. - В любом случае считаю, что данное действие является ни чем иным, как попыткой незаконно снизить количество выплат по ОСАГО. Многие не могут позволить себе тратить столько времени на поход в страховую, а ездить, возможно, придется не один раз, тем более, что данные расходы, скорее всего, в страховые выплаты не включить.

Как мы выяснили, действительно, в воронежском офисе «Росгосстраха» появилось следующее объявление:

«В целях повышения уровня клиентского сервиса для Страхователей ООО «Росгосстрах» с 19.06.2013 данное подразделение принимает по ОСАГО только клиентов ООО «Росгосстрах». Потерпевшие, застраховавшие свою ответственность в других страховых компаниях, могут обратиться в рамках прямого возмещения убытков в свою страховую компанию или офис ООО «Росгосстрах», расположенный по адресу: г. Павловск, пр-т Революции, 4 «А».

За разъяснениями Интернет-газета «Время Воронежа» обратилась к директору филиала «Росгосстрах» в Воронежской области Евгению Тютину.

- Обладая крупнейшей сетью центров урегулирования по всей территории страны, компания продолжает совершенствовать процедуры обслуживания клиентов с целью повышения качества обслуживания. Как известно, Государственная дума планирует осенью текущего года принять поправки к Федеральному закону об ОСАГО, одна из которых касается безальтернативного прямого возмещения убытков (ПВУ), - пояснил Евгений Валериевич. - Законопроект принят в первом чтении 19 апреля этого года. Изменения касаются, в том числе, порядка приема потерпевших по ОСАГО и устанавливают необходимость обращения в рамках ПВУ только к своему страховщику, т.е. в компанию, с которой потерпевший имеет действующий договор ОСАГО.

Директор филиала напомнил, что РГС - крупнейших автостраховщик, обслуживающий свыше 14 млн. клиентов по ОСАГО. При этом компания ежегодно осуществляет самый большой объем выплат по ОСАГО - в прошлом году было выплачено 18,3 млрд. руб., а в 1 квартале этого - уже 5,2 млрд руб.

- Росгосстрах начал подготовку к новой процедуре урегулирования убытков, которая вступит в действие сразу после принятия поправок. В частности, проходит апробацию механизм раздельного обслуживания автовладельцев, в соответствии с которым клиенты нашей компании обращаются в региональные центры урегулирования убытков, как правило, расположенные в областных, краевых и республиканских центрах, а автовладельцы, не являющиеся клиентами компании, могут это сделать в специально выделенных пунктах урегулирования убытков, - продолжает директор воронежского РГС. – По закону об ОСАГО, страховщику достаточно иметь в каждом субъекте одного представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах. В Воронежской области РГС представлен филиалом, осуществляющим прием клиентов в нескольких центрах и пунктах урегулирования. При этом автовладельцы, не являющиеся клиентами компании, имеют возможность обращаться за возмещением в Пункт урегулирования убытков, расположенный по адресу г. Павловск, пр-т Революции, 4 «А». Что касается страхователей компании «Росгосстрах», их прием ведется во всех центрах и пунктах урегулирования убытков, вне зависимости от того, подпадает ли страховое событие, в результате которого причинен ущерб, под условия ПВУ или нет.

Евгений Тютин подчеркнул, что прием страхователей других компаний также ведется и будет вестись до реализации изменений в ФЗ об ОСАГО в части введения безальтернативного ПВУ.

- После вступления в силу поправок в Федеральный закон ОСАГО о безальтернативном ПВУ любая компания, работающая на рынке ОСАГО, не будет иметь права обслуживать в своих центрах урегулирования убытков клиентов других компаний, - сообщил Евгений Валериевич. - Не стоит забывать о том, что в соответствии с действующим законодательством потерпевший также может обратиться к своему страховщику в рамках ПВУ. Именно по этой причине наша компания сейчас распределяет прием клиентов по ОСАГО, предоставляя возможность своим страхователям как по традиционному ОСАГО, так и в рамках ПВУ, подавать документы во всех пунктах урегулирования.

По словам директора воронежского РГС, первые результаты данной системы обслуживания показывают, что для многих жителей региона она является предпочтительной.


  Вся пресса за 26 июня 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
26 июня 2013 г. 16:49 Михаил
Мне кажется, лукавят
Мне кажется добиваются того, чтобы взыскивали напрямую с клиентов. Или хотят, чтобы документы почтой присылали. Вот радость будет, когда за 5 дней не удастся осмотр организовать, а рассмотреть заявление все равно надо
1 июля 2013 г. 09:42 Василий С.
По сути идея правильная. Обслуживать надо прежде всего своих клиентов. Чужие должны томиться в очередях или идти к "своему" страховщику. А то что получается... Купил полис у "чертекого", а этот "чертекто" деньги взял, но систему урегулирования убытков не наладил. Делайте выбор господа у кого страхуетесь. Это первый шаг к безальтернативности прямого урегулирования убытков
1 июля 2013 г. 13:27 soblasti
Урегулир ОСАГО
РГС забежал вперед "паровоза". Еще неизвестно, как там будет в конечном документе. Наши "головы" непредсказуемы, пара опечаток в тексте - и вы банкротЪ.
А клиентов гонят уже сегодня.
Вообще-то сама схема: "кому заплатил заполис - с того и спрашивай" - верна на 100%. Давно пора ее в жизнь.
8 октября 2013 г. 10:53 Андрей Ж
Наказывайте по закону
Уважаемый ВасилийС ! Я адвокат и ценю свое время. Если бы вы были клиентом Россгосстраха и въехали в меня, то я бы не поехал за 100 км, а нарисовал иск и взыскал деньги прямо с вас. Одним иском больше одним меньше. Вы бы зная где страховаться оплатили бы расходы адвоката(своего) или ходили бы по судам со всеми вытекающими последствиями. Тогда ваш выбор Росгосстраха стал бы вашим геморроем. У меня уже было 4 таких суда у клиентов.Такое право мне предоставлено Гражданским кодексом РФ. Так что Василий С делайте выбор где страховаться
11 октября 2013 г. 13:56 Василий С.
Закон должен быть справедлив!
Уважаемый г-н Андрей Ж. Прежде всего я вряд ли стану клиентом РГС. А вообще ситуация в ОСАГО парадоксальная!!! Виновник взмахнул полисом ОСАГО и уехал, а пострадавший остался один-на-один с разбитой машиной и чертекакой страховой... А если учесть что за многие нарушения ПДД, даже если причинен ущерб законодатель вообще не предусмотрел ответственности, то виновник не понес ни какой кары, ни какого убытка... С моей точки зрения это несправедливо, ответственность должна быть солидарная!

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт